Курс для администратора салона красоты
Курс: «Администратор салона красоты»
Администратор – это «универсальный солдат», который зачастую знает больше своего руководителя. Именно он, встречает посетителей, руководит персоналом, отвечает на звонки, контролирует снабжение, следит за сохранностью вашего имущества и производит расчетно – кассовое обслуживание. Именно администратор может увеличить средний чек компании на входящем звонке, сделать запись новым мастерам, «заполнить невыгодные часы» салона, а так же обеспечить возвратность посетителей в салон снова! Программа курса: День 1. Введение в индустрию красоты. Роль администратора в салоне красоты. День 2. Автоматизация в салоне красоты (выбор программ для системы учета), как с помощью CRM программ создать базу клиентов, научиться работать с ней с помощью смс рассылок, холодных звонков, разработанной системы лояльности для гостей – обеспечить возвратность клиентов. День 3. Алгоритм общения с клиентом по телефону и в салоне красоты, взаимодействие с руководителем и персоналом. День 4. Обучение правилам поведения администратора при проверке предприятия контролирующими организациями. День 5. Секретные фишки по увеличению выручки салона, кейсы, отработка в реальных ситуациях. Стажировка в реальном салоне. |